Календарь
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Фадина Анна Иосифовна
Должность |
Учитель-логопед |
Уровень образования |
высшее профессиональное РГПУ им. А.И. Герцена специальность: педагогика и психология дошкольная квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию РГПУ им. А.И. Герцена специальность: логопедия квалификация: учитель-логопед |
Данные о профессиональной переподготовке |
- |
Преподаваемые дисциплины, учебные курсы |
Социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие |
Реализуемая Образовательная программа |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжелыми нарушениями речи) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
|
Квалификационная категория/дата аттестации |
Учитель-логопед - высшая категория, 30.01.2020 |
Ученое звание и степень |
нет |
Общий стаж |
37 лет |
Стаж педагогической работы |
37 лет |
Данные о повышении квалификации |
- "СПбАППО", "Технология работы с детьми с нарушением слуха", 72 часа, 2018; - АНОДПО "Образовательный Центр "Сфера успеха", "Управление государственными и муниципальными закупками", 144 часа, 2018; - "СПб ГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям", "Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях", 16 часов, 2018;
- АНО ДПО "МАСПО", "Инновационные педагогические технологии в работе педагога ДОУ с детьми ОВЗ в условиях ФГОС ДО", 16 часов, 2022г.
|
Опыт работы |
Работает в учреждении с 1987 года, в должности учителя-логопеда с 1997 года. |
Награды |
Нагрудный знак «За добросовестный труд» 3 степени |
|