Анонс на странице психологов.
Подготовка к конкурсу педагогических достижений Красносельского района. Педагог-психолог Макеева Юлия Валерьевна.
https://disk.yandex.ru/d/xgc-OC7N7JAScg
Документы педагогов-психологов :
Нормативно-правовая база
Виды документации, обеспечивающей и регламентирующей деятельность педагога – психолога.
Важным компонентом профессиональной дельности педагога-психолога в образовательном учреждении является оформление различного рода документации. Документация должна сопровождать каждое направление деятельности психолога. Комплект (пакет) документации психолога подразделяется на следующие типы: законодательно-правовые акты и нормативные документы; специальная документация; организационно-методическая документация.
Законодательно-правовые акты и нормативные документы. Это тип документации, представляющий собой совокупность документов, определяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования. Данная документация является нормативной базой профессиональной деятельности педагога-психолога и подлежит своевременной замене при обновлении социально-юридических норм образования в Российской Федерации.
В перечень нормативной документации педагогов-психологов входят:
Международные:
Конвенция ООН о правах ребенка.
Федеральные:
Конституция РФ;
Закон РФ «Об образовании»;
Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» от 24.07. 1998г. № 124 Ф-3 (изменения и дополнения от 20.07.2000г.)
Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Письмо Государственного комитета СССР по народному образованию от 27.04.89 года № 16 «О введении должности психолога в учреждении народного образования»;
Письмо МО РФ от 22.01.98 № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях логопедах и педагогах-психологах образовательных учреждений»;
Приказ № 636 от 22.10.99.г. «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации» с приложением;
Письмо МО РФ № 70/23-16 от 07.04.1999 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;
Письмо МО РФ №297/19-10 и Профсоюза работников народного образования и науки РФ № 117 от 15.08.2000 г. «О некоторых вопросах применения положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приложение к приказу МО РФ от 26.06.2000 г. № 1908 «Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
Материалы заседания Коллегии Министерства образования РФ от 8.02.2000 г. № 27/602-6 «О мероприятиях по развитию службы практической психологии в системе МО РФ в 2000-2001 гг.».
Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»;
Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.06.03 № 28-51-513/16. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования;
Приложение к письму Департамента общего и дошкольного образования от 17.02.2004 № 14-51-36/13 «Об использовании программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе»;
Приказ МО РФ от 01.03.2004 г. № 945 «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений»;
Письмо Министерства образования РФ, Департамент общего и дошкольного образования от 21.05.2004 № 14-51-140/13 «Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную»;
Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России (принят на Всероссийском съезде практических психологов образования, май 2003г., г. Москва);
Распорядительно-нормативные документы (административные распоряжения, инструкции, приказы, законодательные акты и распоряжения субъектов РФ, и пр.).
Требования к оформлению кабинета педагога-психолога;
Макеева Юлия Валерьевна - общие сведения
Программа психолого-педагогического сопровождения для детей групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 (8) лет
rp_pedagog-psikholog_tnr_makeeva_24-25.pdf (gov.spb.ru)
Тарасенко Ирина Викторовна - общие сведения
Программа психолого-педагогического сопровождения для детей групп общеразвивающей направленности 2-7 (8) лет
rp_pedagog-psikholog_tarasenko_24-25_g.g-pdf.pdf (gov.spb.ru)
психолого-педагогическая и социальная помощь в СПб.
Добрый день! Предлагаем Вам перечень телефонов доверия, куда вы можете обратиться в сложной жизненной ситуации, где вы получите профессиональную, бесплатную помощь психолога.
708-40-41 телефон доверия для детей и взрослых (круглосуточно, анонимно)-Экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей института психотерапии «Гармония» 323-43-43 телефон доверия для взрослых (Круглосуточно)
Другие телефоны: Детские телефоны доверия
· 8-800-2000-122 (круглосуточно, анонимно) — Всероссийская служба детского телефона доверия.
· 576-10-10 (круглосуточно, анонимно) — Кризисная психологическая помощь для детей и подростков.
· 251-00-33 (круглосуточно, анонимно) — Телефон доверия Консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «Ювента».
· 8-800-25-000-15 (по будням, с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00) — Линия помощи «Дети онлайн» (любые виды помощи и консультаций для детей, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью: виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.).
· 576-34-38, 576-34-40 (по будням с 10:00 до 17:00) — Горячая линия по ЕГЭ в Санкт-Петербурге. Семейные телефоны доверия в Санкт-Петербурге
· 63-555-77 — Горячая линия Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга.
· 322-94-07 (ежедневно, без выходных, с 10-00 до 20-00) — Кризисная служба, телефон доверия «Душевный разговор», оказание бесплатной и анонимной психологической помощи, e-mail: krizisnaya.sluzhba@mail.ru
· 004 (круглосуточно, анонимно) — Городской мониторинговый центр (помощь для взрослых и детей в самых различных жизненных ситуациях).
· 576-20-19 — Горячая линия комитета по образованию Санкт-Петербурга.
· 344-08-06 — Телефон доверия экстренной психологической помощи семьям в трудных жизненных ситуациях.
· 327-60-30 (по будням с 10:00 до 20:00) — Телефон доверия центра гармоничного развития семьи и личности «Радомир». Телефоны доверия для женщин
· 8 800-7000-600 (ежедневно, кроме выходных, с 7:00 до 21:00) — первый всероссийский бесплатный телефон доверия для женщин, подвергшихся домашнему насилию.
· 327-30-00 (по будням с 11:00 до :00) — Помощь женщинам, пострадавшим от сексуального и физического насилия.
· 325-48-47 (с 11:00 до 18:00) — Телефон доверия по проблемам наркозависимости, ВИЧ; помощь женщинам, пострадавшим от сексуального и физического насилия.
· 713-13-19 (по будням с 11:00 до 18:00) — Бесплатные консультации психологатерапевта, юриста. Телефон доверия Кризисного центра помощи женщинам. Телефоны доверия по вопросам наркомании и алкоголизма
· 714-42-10, 714-45-63, 714-15-69(круглосуточно) — Наркологический телефон доверия.
· 495-52-64 (автоинформатор), 275-06-51 (автоинформатор) — Телефон доверия управления наркоконтроля по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Телефоны доверия в Санкт-Петербурге для взрослых
· 747-13-40 (ежедневно с 9:00 до 21:00, анонимно) — телефон доверия «Горячая линия» -помощь в сложных жизненных ситуациях для детей и подростков и их законных представителей
· 579-99-99 (круглосуточно) — Телефон доверия главного управления МЧС России по Ленинградской области.
· 308-23-84 - Телефон доверия для лиц пожилого возраста Территориального центра социального обслуживания Кировского района Санкт-Петербурга.
· 8-800-100-01-91 (круглосуточно) — Всероссийская круглосуточная бесплатная горячая линия для онкологических больных и их родственников.
· 8-800-555-73-74 (ежедневно с 15:00 до 21:00) — Горячая линия российской ЛГБТ-Сети для гомосексуалистов, бисексуалов и трансгендеров
Консультирование от педагогов-психологов
Психолог в ДОУ располагает информацией, касающейся психического состояния ребёнка. И приглашая Вас на беседу, он, скорее всего, хочет поделиться с Вами некоторой информацией, которая поможет сделать развитие ребёнка наиболее гармоничным.
Родители могут сами прийти на консультацию к психологу, если их интересуют:
Уровень развития способностей ребёнка
Его самооценка
Положение, которое он занимает в группе
Уровень его тревожности или агрессии
Общие сведения о специфических проблемах детей дошкольного возраста.
Психолог с радостью расскажет Вам о них и даст рекомендации
Как проходит работа психолога?
Каждый специалист выстраивает работу по-своему, но как правило она включает следующие моменты:
Диагностика умственного развития в начале и конце учебного года с целью выявления детей группы риска и для прослеживания динамики развития;
Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, на которых психолог занимается развитием тех функций, которые необходимы ребенку на данном этапе развития;
Групповые и подгрупповые занятия, на которых психолог устраивает совместные игры, способствуя сплочению детей, развитию способностей и расширяя кругозор;
Психолог проводит консультации родителей и специалистов, если возникают вопросы. Участвует в родительских собраниях, педсоветах, занимается методической деятельностью;
Профилактическая и просветительская работа.
Если Вы чувствуете необходимость проконсультироваться с педагогом-психологом, Вы можете обратиться в часы приема родителей (предварительная запись в журнале консультаций педагога-психолога на посту охраны):
Макеева Юлия Валерьевна График работы
Часы приема родителей: Понедельник 14.00-16.00 Четверг: 15.00- 18.00
Тарасенко Ирина Викторовна График работы
Часы приема родителей: Понедельник 16.50-18.30 Среда: 16.50- 18.30
https://psichologvsadu.ru/rabota-psichologa-s-roditelyami/konsultazii-psichologa-dlya-roditeley
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК) Красносельского района
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга
(ТПМПК) создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
Адрес ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга:
Петергофское шоссе, д. 3, корпус 1, литер Д, в помещении Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга (ЦПМСС).
Телефон для справок и записи на ТПМПК: +7(812) 439-39-60 (по будням с 10:00 до 16:00)
Телефоны для записи на консультации к специалистам: +7(812)454-27-80, +7(951)651-94-24 (по будням с 10:00 до 16:00)
Электронная почта: TPMPKKrSPb@yandex.ru
Руководитель ТПМПК: Машталь Ольга Юрьевна
Заместитель руководителя ТПМПК: Гапон Эльвира Васильевна
Секретарь ТПМПК: Габитова Ляля Камиловна
САЙТ http://cpmss.edu.ru/тпмпк/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club112135099
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района
Контакты:
Адрес: Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 3, к1, лит. Д.
Электронный адрес:cpmss@obr.gov.spb.ru
Миссия ЦППМСП: Обеспечение качественного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в системе дошкольного и общего образования Красносельского района Санкт-Петербурга |
|
Территориальная психолого-медико- педагогическая комиссия. Запись по телефону по будням с 9 до 16 часов |
|
Консультирование детей, родителей и педагогов |
|
Запись на прием к педагогам-психологам, учителям-логопедам по телефону по будням с 10 до 16 часов. |
Официальный сайт ЦППМСП Красносельского района Санкт-Петербурга